Главная » 2011 » Январь » 27 » «Кладбища» динозавров – доказательство великого потопа
«Кладбища» динозавров – доказательство великого потопа
Масштабные естественные захоронения динозавров, которые обнаруживают по всему свету, немного напоминают человеческие кладбища – на ограниченной территории находят останки тысяч существ.

Подобные «братские могилы» были открыты в самых разных уголках планеты – от Северной Америки до Азии. К примеру, на одном только археологическом участке Эгг Маунтейн (Egg Mountain) исследователи наткнулись на, приблизительно, десять тысяч хадрозавров (утиноклювых динозавров), чьи кости были беспорядочно перемешаны. Могло ли такое случиться при нормальных обстоятельствах? По мнению некоторых ученых, скорее, это напоминает случай массовой гибели: что-то заставило популяцию динозавров сбиться на одной территории, после чего все они умерли примерно в одно и то же время.

Археологические участки, на которых находят кости динозавров, сильно отличаются от естественных захоронений современных животных. Например, массовое истребление бизонов в Северной Америке не оставило после себя ни одного подобного «кладбища» – останки животных относительно равномерно распространены по территории прошлого ареала. Это объясняется тем, что даже в случаях одновременной или практически одновременной гибели множества особей (в загонах, на бойнях, вследствие охоты или катаклизмов), трупы все равно постепенно растаскивались падальщиками или разлагались под воздействием естественных факторов. Почему же этого не произошло с тушами динозавров?

Нередко на доисторических естественных захоронениях находили множество видов различных живых существ: гигантские ящеры покоились в слое породы вместе с древними птицами, млекопитающими и насекомыми. Фактически, подобные могильники таили в небольшие отдельные экосистемы, исчезнувшие с лица Земли за короткий промежуток времени.

Таким образом, после неизвестных трагических происшествий питающихся падалью животных могло попросту не остаться. К тому же, затопление территории могло послужить прекрасной защитой от воздействия множества разрушительных факторов окружающей среды, таких как солнечные лучи, ветер, изменение температуры и уровня влажности, выпадение осадков и прочее.

На Земле существует множество археологических находок, так или иначе, подтверждающих реальность великого потопа. К их числу можно отнести и следующие:

Сахара, Африка: два длинношеих динозавра-завропода, покрытые речной осадочной породой. Новости о данной находке были впервые представлены в 1998 году изданием National Geographic.

Окаменелость в кухонной столешнице: В срезе мраморного известняка, предназначавшегося для изготовления кухонной столешницы, были обнаружены останки кита. В общем-то, в этом бы не было ничего необычного, если бы не тот факт, что мрамор добыли в самом сердце Сахары – региона, 95% территории которого являются выжженной пустыней, не имеющей ни малейшего намека на воду. Оказывается, многие миллионы лет назад эта местность была несколько более влажной.

Пустыня Атакама, Чили: этот 670-мильный отрезок безжизненной пустоши является самой засушливой в мире местностью: влаги здесь в 50 раз меньше, чем в известной Долине смерти, что в Калифорнии. На данной территории жизнь отсутствует практически в любых ее проявлениях – подобную жару и засуху могут перенести, пожалуй, лишь несколько отдельных видов микроорганизмов. Последнее сделало Атакаму прекрасным естественным мавзолеем – похороненные на ее территории тела сохраняются в хорошем состоянии, ведь бактерии, которые приводили бы к разложению органической ткани, в этой местности попросту не выживают.

Что же может привлечь биолога или археолога в эту выжженную пустыню? Как насчет пингвинов? Как ни странно, но, судя по окаменелым станкам, когда-то они здесь водились, причем речь идет не о простых пингвинах, а об их 1,4-метровых доисторических предках. К тому же, в далеком прошлом тут можно было встретить беззубых китов и мегалодонов – гигантских ископаемых акул.

Археологические и геологические открытия, сделанные на территории Акатамы, позволили ученым предположить, что когда-то уровень моря в данной местности был почти на полтора километра выше нынешнего – в частности, об этом свидетельствуют обнаруженные аммониты (окаменелые допотопные раковины). Учитывая такую значительную разницу прошлого и нынешнего уровня моря, вполне разумно предположить, что уровень океана в целом был выше в те времена, когда пустыня представляла собой морское дно.

Карру, Южная Африка: громадное полупустынное плато, расположенное на юге африканского континента, просто усеяно осанками динозавров – в некоторых местах они даже выглядывают из земли, и это после многих лет археологических работ. По концентрации окаменелостей данная территория является абсолютным лидером – фактически, скелеты динозавров нередко попросту нагромождены друг на друга. Объяснить такую плотность останков, а также особенности их расположения, можно, разве что, вовлекая предположение о потопе: очевидно, вода окружала животных, съедая сушу и сгоняя их на ограниченной территории.

Цзяюйгуань, Китай: в провинции Ляонин было обнаружено одно из наиболее известных «кладбищ». В первую очередь, внимание ученых привлек тот факт, что в данной местности сохранились не только кости, но и фрагменты мягких тканей, и даже оперение.

К тому же, благодаря проведенным в данной провинции раскопкам, исследователи открыли древнего родственника тираннозавра, а также нашли 187 особей динозавров, имевших клювы. При этом все находки сконцентрированы на площади в несколько квадратных километров.

Вест-Индия: в неимоверно большом отложении известняка было найдено множество скелетов первобытных людей. Возраст каменного массива, по оценкам специалистов, составляет не менее 25 миллионов лет (что явно противоречит современным взглядам на эволюцию человека). В то же время, коралловый риф, который располагался непосредственно над ним, не старше миллиона лет.

Сибирь: одной из наиболее известных современных археологических находок данного региона являются замороженные останки мамонтов, на которых сохранилась плоть и кожный покров. Очевидно, для того, чтобы животные замерзли таким образом, им было бы необходимо сильно намокнуть, или, точнее, погрузиться в воду, что очень хорошо вписывается в сценарий крупномасштабного наводнения. Добавляет весомости данному предположению и тот факт, что вместе с мамонтами были обнаружены и другие животные, очевидно, разделившие такую же участь.

Меловые пласты: геологические исследования показали, что меловые пласты по всему миру, от Европы до Австралии, были сформированы в один и тот же период времени. В свою очередь, тот факт, что все отложения данного типа покоятся на глауконитовых песчаниках, указывает на то, что они сформировались при тех же обстоятельствах.

Монсо-ле-Мин, Франция: на территории этого муниципалитета находится одно из крупнейших отложений окаменелостей морского происхождения: «сотни тысяч морских существ…похороненные вместе с амфибиями, пауками, скорпионами, многоножками, насекомыми и рептилиями». К тому же, во многих слоях осадочной породы присутствуют стволы деревьев.

Мальта: на территории этого островного государства существует кладбище окаменелостей с останками множества тигров, львов, птиц, мамонтов, бобров, гиппопотамов, лис и прочих животных. Количество, а также концентрация костей крайне велика. В частности, количество останков, найденных в одной из пещер, свидетельствует о том, что животные буквально забивались внутрь.

Куэнка, Испания: на одном из холмов поблизости этого города было найдено еще одно «кладбище». В осадочной породе, предположительно, сформированной слоями ила, были обнаружены кости динозавров и других доисторических животных.

Данный археологический участок также характеризуется крайне высокой плотностью окаменелостей: согласно подсчетам 10 декабря 2007 года, число найденных особей составило 8000. Среди них упоминаются: представители 8 видов динозавров, 14 крокодилов, дюжины черепах. Благодаря раскопкам, проведенным в данной местности, ученым удалось доказать, что исчезновение динозавров не было постепенным, а, скорее всего, произошло в результате неизвестного катастрофического происшествия.

Категория: Природа | Просмотров: 3928 | Добавил: Авис | Рейтинг: 4.0/1