Главная » Наука
1 2 3 »
Астрономы объяснили, почему Луна повернута к Земле именно равнинной стороной. Статья ученых появилась в журнале Icarus, а ее краткое изложение приводится в блоге одного из авторов работы Одеда Ахарансона. Там же можно посмотреть анимацию постепенного замедления земного спутника.
Наука | Просмотров: 1915 | | Комментарии (1)

Удивительно, но, несмотря на все достижения, похоже, (не считая Ботсвану) самый низкий уровень интеллекта имеют австралийцы.

Китай, Япония и Корея занимают лидирующие места с самым высоким IQ.

Наука | Просмотров: 2952 | | Комментарии (1)

На расстоянии в 40 световых лет от Земли теоретически может присутствовать жизнь. Такой вывод ученые сделали после подробного изучения экзопланеты GJ1214b, обнаруженной в созвездии Змееносца.
Наука | Просмотров: 1658 | | Комментарии (0)

На данный момент исследования проводили на мышах, но ученые уверены, что постоянный стресс приводит к изменению ДНК. В ходе эксперимента мышам постоянно вводили адреналин. Именно это отражало волнение и тревогу обычного человека, испуг. Постепенно в ДНК мышей начали происходить изменению, точнее повреждения. Именно стресс негативно влияет на здоровье человека.
Наука | Просмотров: 1114 | | Комментарии (0)

Однократное медикаментозное понижение уровня гормона кортизола "вырезает" из памяти неприятные эпизоды — надолго, если не навсегда. Учёные из Монреальского университета (Канада) нашли способ стирать дурные воспоминания, подавляя уровень гормона кортизола.
Наука | Просмотров: 908 | | Комментарии (0)

Бозон Хиггса - так называемая "Божественная частица", ради поимки которой был построен Большой Адронный Коллайдер (БАК) стоимостью в 10 миллиардов долларов, скорее всего не существует
Наука | Просмотров: 895 | | Комментарии (0)

Человек скоро сможет поселиться на Марсе. С таким заявлением выступил Крейг Вентер, скандально известный американский учёный, поразивший еще в прошлом году мир науки словами о создании первого в мире уникального искусственного организма. Сейчас Вентер говорит о том, что человечество находится на пороге открытия, которое позволит людям основать колонию на Красной планете, как сообщает Daily Mail.
Наука | Просмотров: 809 | | Комментарии (0)

Та информация, что хранится в вашем геноме, может дать ключ ко многим тайнам истории человеческого рода, включая глобальные миграции и резкие сокращения численности популяций.
Наука | Просмотров: 971 | | Комментарии (0)

В организмах двух видов морских животных открыли механизм, обеспечивающий этим животным бессмертие. У людей появилась надежда на обретение вечной молодости, необходимость которой вызывает сомнения.
Наука | Просмотров: 832 | | Комментарии (0)

Израильские ученые обнаружили гигантскую белую дыру во Вселенной, значение которой пока неизвестно

Наука | Просмотров: 2873 | | Комментарии (0)

Группа ученых из Великобритании, Японии, Канады и Германии создали силиконовый прототип квантового компьютера, состоящий из 10 млрд элементов, сообщает агентство Reuters со ссылкой на публикацию в журнале Nature. Это первый опыт соединения крошечных чипов в большую сеть, которая позволяет передавать информацию от одного чипа к другому.
Наука | Просмотров: 1663 | | Комментарии (0)

Почему-то именно японцы больше других озабочены возрождением мамонтов. С конца 90-х годов они регулярно заявляют, мол, вот-вот по Земле начнут бродить стада эти милых мохнатых гигантов.
Наука | Просмотров: 960 | | Комментарии (0)

Американские ученые установили, что генетика определяет и то, с кем мы дружим. У друзей одного человека обычно есть небольшое сходство с ним в ДНК, как у родственников.
Наука | Просмотров: 804 | | Комментарии (0)

Нора де Лиув со своими коллегами из университетского колледжа Лондона оспорили самую популярную гипотезу появления воды в земных морях, океанах, реках и артезианских скважинах. А именно, что все эти источники были наполнены «мокрыми» кометами и астероидами, падавшими миллиарды лет назад.
Наука | Просмотров: 1498 | | Комментарии (0)

Как известно, человеческое ухо устроено так, что воспринимает звуки с частотой от 20 до 18-20 тысяч колебаний в секунду. Писк комара близок к верхней границе, рокот морских волн — к нижней. А что за пределами? Неслышимые звуки. Ультразвук (частота колебаний превышает 20 тысяч в секунду) уже хорошо изучен и широко используется в науке и технике, а инфразвук (менее 20 колебаний в секунду) до сих пор во многом остаётся ещё загадкой.
Наука | Просмотров: 2384 | | Комментарии (0)