Если у вас есть желание поделиться своими познаниями, заходите к нам на форум .
Всегда рады новым знакомствам и открытиям!

Главная » Статьи » Человек и Вселенная » Непознанное

Подземные города .
Почему затянулся этот кризис 10 года?Почему нигде не хватает денег(по всему земному шару)?И куда они вообще идут?...

На случай глобального катаклизма - возмущений на Солнце,или колебания земной оси,хаоса на поверхности,изменения климата,влоть до затопления территорий ведётся глобальная мировая подземная стройка,с использованием новых технологий,с запасом прочности и еды на 100 лет.
С половины 90-ых в Америке ,Европе и Азии началось строительство подземных коммуникаций и сооружений под видом подготовки и ремонта старых подземных сетей.Внегласно началось строительство подземных метро и городов правительственного ряда.За время кризиса от падения и до сего дня со всей земли снято финансов 45 трилионов долларов на строительство подземных городов,внегласно продолжается инвестирование этих проэктов.

Подготовка в России.

Кроме строительства большого коллектора под Москвой идёт строительство подземного метро по всей России ,от Камчатки до Москвы,200 км севернее Трансиба.Параллельно строяться и небольшие подземные посёлки в тех областях,где пролегает подземная трасса.
Есть посёлки и веточки недалеко от Амура,Омска,Иркутска,Новосибирска,мощный посёлок около Екатеринбурга (расчитан на 10 тыс.человек).
Стройку ведут те ,кто пропал без вести ,на верху на земле по воле властей и спецслужб.
Есть и на Урале три больших посёлка на 10 -15 тыс чел.

Московский коллектор простирается на три области ,протяжённость его 270 км по диаметру.Он же служит развязкой подземного тунеля на Молдову,Питер ,Белорусь и Украину.
В проекте предполагается 6 этажей,на сегодняшний день уже отстроено 4 этажа,каждый этаж по высоте занимает до 15 метров(аппаратура,жилые блоки и в основном научные лаборатории).
От Питера и к Петразоводску проложена ветка к Мурманску,с подземными посёлками - у Питера 15-20 тыс,Петразоводск до 10 тыс.
Практически под всеми подмосковными городами построены подземные города близнецы,связанные мощной сеткой подземного метро и коммуникаций.В планах включить ныне действующие метрополитены в России в эту подземную сеть,учитывая и тайное метро под Москвой.
Из Москвы правительство может уехать куда пожелает,т.к. есь связи со всеми портами и аэропортами,кроме Черноморского.
На случай глобального катаклизма в Якутской области заложен большой запас семян для подземных городов.

Всё постсоветское пространство включено эту программу.

Стоительство в Украине.

Несмотря на современный хаос в обществе и экономике ,строительство идёт по трём направлениям .Первая ветка на пол пути до Одессы(посёлок 15-20 тыс).Вторая ветка на Днепропетровск и вокруг него ведётся полномаштабное строительство двух посёлков параллельно железной дороге и ещё два посёлка только заложены.Третья направлением из Киева -Хмельницкий - Иванофранковск - Черновцы (под каждым из городов есть посёлок на 15 тыс.человек с дальнейшей расстройкой).От Черновцов идёт железка на Румынию-Чехию и т.д. ,а со Львова идёт на Польшу.

Подготовка в Белоруссии.

В 200 км от Минска закладен большой подземный город на 100 -200 тыс.В районе Полоцка ведётся строительство посёлка(10 -15 тыс )с дальшейшей расстройкой.Две ветки проходят мимо Минска ,одна с России ,другая с Украины, направляясь одна на Литву ,Латвию ,другая на Польшу,огибая сам Минск на расстоянии 150 -200 км.

С Украины одна ветка проходит через Молдову и сам Кишенёв,на Румынию,Венгрию.Это сквозной коридор ,подземных поселений нет.Правительство может уехать или в Россию или в Европу.

Казахстан.
Российская Уральская ветка входит в Казахстан под городами Рудный и Целиноград.Она проложена дугой в северной части Казахстана,направляясь обратно к России в район Новосибирска к подземному транссибу.

Другие бывшие советские республики как Грузия,Узбекистан ,Туркменистан и Таджикистан не включены в эту сеть по политическим мотивам и по территориальному признаку,т.к. их территория или пустыня ,или горную местность.Правительство будет эвакуироваться или воздухом или другим подходящим транспортом.

"Тёмные" коммуникации.
Они строятся серыми и тёмными ,прокладывая паутинку дорог меж правительственным рядом и подземными городами Галактического союза.

"Светлые" города строятся с половины 80- ых глубже и эшелонированно с другой организацией пространства.Литву ,Латвию и Эстонию ,Калининградскую область ведут подземные пути транзитные с выходом на порты.Через Калининград,Ригу,Клайпеду и Лиепаю идут дороги отчасти на Европу,отчасти на порты.Под Калининградом поселение на 10 -15 тыс. расположено под самим городом ,на что как раз власти и уповают.

В Белоруссии планируют метрополитен соединить с двумя конгломератами ,которыми строят
в своей стране .Это Слуцк -Барановичи и в районе Полоцка ,соединив через Минск(метро) S-образно.Когда будет закончен проект время покажет.(Правительству легче спуститься в метро и уехать в любом направлении).




Категория: Непознанное | Добавил: Авис (19.01.2011)
Просмотров: 5101 | Рейтинг: 1.8/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • Обзор сайта

  • Данный сайт посвящен теории и практике, тактике и стратегии научного и духовного поиска человека. На сайте ведётся сбор и хранение информации, которая по мнению администрации сайта, достойна внимания и ознакомления.

  • Связь с администрацией

  • Если возникла необходимости связаться с администрацией сайта и выяснить необходимые для вас вопросы, обращайтесь! Рады будем помочь. Всегда готовы к сотрудничеству.
    Наши контакты :

    Адрес: Украина, Житомир
    Skype: perunitsa
    ICQ: 224-865-354
    E-mail: perunitsa@yandex.ru