Главная » Наука
« 1 2 3
Астрономы изучают процессы образования звезд и планет в созвездии
Ориона.
Светящаяся туманность с зеленоватым оттенком, находящаяся ниже Пояса Ориона, давно привлекала внимание астрономов. Ведь это настоящее месторождение звезд. Несмотря на то, что она находится на расстоянии около 1600 световых лет от Земли, на ночном небе ее видно невооруженным глазом почти в любой точке Земли. Ее называют Мессье 42, М42 или NGC 1976, но больше ее знают как туманность Ориона. И вот в ней-то ученые и нашли невероятное - признаки биологической жизни!
Наука | Просмотров: 711 | | Комментарии (0)

Прошлый, 2009, год принес немало положительных результатов в деле поиска воды на спутнике нашей планеты - Луне. Сначала "бомбардировка" поверхности Луны, выполненная космическим аппаратом НАСА LCROSS, затем измерения, сделанные научными инструментами индийского аппарата Chandrayaan-1 подтвердили наличие в некоторых местах лунной поверхности следов воды.
Наука | Просмотров: 720 | | Комментарии (0)

Не уж то учёные подтвердят библейскую историю о сотворении Мира?
Атмосфера и гидросфера Земли не были образованы газами, извергаемыми в результате вулканической активности на поверхности молодой планеты.

Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой  на журнал Science, атмосфера и гидросфера была образована газами, захваченными уже сформировавшейся Землей из космического пространства силами гравитации.
Наука | Просмотров: 721 | | Комментарии (0)

В 2009 году было сделано немало важнейших открытий, открывающих перед человечеством новые горизонты в области космологии, физики высоких энергий, биологии стволовых клеток, медицины и альтернативной энергетики. Вот неполный и очень субъективный их список с кратким описанием.
Наука | Просмотров: 2001 | | Комментарии (0)

В России готовится самый масштабный проект за всю историю космонавтики. В 2020‑2021 годах космический аппарат российских конструкторов отправится с исследовательской миссией к спутнику Юпитера Европе с целью обнаружения там жизни. По словам действительного академического советника Академии инженерных наук РФ Юрия Зайцева, перелет в систему Юпитера займет семь лет.

Наука | Просмотров: 669 | | Комментарии (0)

Физикам из Стэнфордского университета удалось подсчитать число параллельных вселенных. Статья ученых пока еще не принята к публикации в рецензируемый журнал, однако ее препринт доступен на сайте arXiv.org. Согласно теории мультивселенной, после Большого Взрыва образовалось большое количество различных вселенных, существующих параллельно. В рамках новой работы ученые пытались подсчитать количество этих объектов.
Наука | Просмотров: 838 | | Комментарии (0)

В январе 1995 года немецкий астрономический журнал опубликовал короткое сообщение, на которое немедленно откликнулись все научные, религиозные и популярные издания планеты Каждый издатель обратил внимание своих читателей на совершенно разные аспекты этого сообщения, однако суть сводилась к одному: во Вселенной обнаружена Обитель Бога. 26 декабря 1994 года в аэрокосмическом агентстве США(НАСА) поднялся большой шум.

Наука | Просмотров: 3806 | | Комментарии (1)

Ученые обнаружили в молниях антиматерию. Свои результаты астрономы представили на научном симпозиуме в Вашингтоне, а краткое изложение доклада приводит служба Science News.

По словам исследователей, используя орбитальную обсерваторию "Ферми", они смогли разглядеть гамма-всплески в земной атмосфере, которые территориально совпали с грозами. Анализ спектра позволил установить, что в этих вспышках явственно прослеживаются следы высокоэнергетических позитронов - частиц антиматерии, являющихся "антиподами" электронов.
Наука | Просмотров: 736 | | Комментарии (0)